Любые продажи в интернете называются дистанционной торговлей: это значит, что покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром перед покупкой.
Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Условия возврата товара надлежащего качества
Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар надлежащего качества в следующих случаях:
- если товар еще не получен - то есть в любой момент со дня заказа;
- если с момента получения товара прошло не больше 14 дней;
- если сохранен внешний вид и потребительские свойства товара;
- сохранены все этикетки и бирки на товаре;
- сохранены документы, подтверждающие факт покупки.
Способ возврата денежных средств
При оплате покупки банковской картой возвращаем деньги на карту покупателя.